Добавление новости

*#####* ##* *## *#####* *#####* ##* *## *#######* ##* *## *#######* *#######* ##* *## ###***### ##* *## ###***### ###***### ##* ### ##* *## *###* ##* *## ##* *## *###* ##* *## ##* *##* ##* *## *#####* ##* *## ##* *## *#####* ##* *## ##* ###* *### ###*### ##* *## ###* ###*### ##* *## ##* *##* *######* ##* *## ##* *## *######* ##* *## ##* #######* *######* ##* *## ##* *## *######* ##* *## ##* ####### ###**** ##* *## ##* *## ****### ##* ##* ###*###* ##* ##***## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *### ##* ##*#### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *##* ###****** ####### ###***### ###***### ###*### ###***### ##* ### ######### *###### *#######* *#######* *#####* *#######* ##* *## ######### *####* *#####* *#####* *###* *#####* ##* *##

ПОЧЕМУ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «КАРЕЛЛЕСТРАНС» ДМИТРИЙ ЗНАМЕНСКИЙ ПОТЕРПЕЛ ПОРАЖЕНИЕ НА ВЫБОРАХ?

Все мы помним, что предвыборная кампания Дмитрия Знаменского и Анны Лопаткиной состояла в объединении ресурсов. Они всегда были вместе. Вместе смотрели на нас с предвыборных агитационных плакатов. Вместе ходили на встречи с избирателями. Только вот Анна Лопаткина смогла выиграть выборы, а Дмитрий Знаменский умудрился проиграть при мощной финансовой поддержке. Почему это произошло?

Проведем небольшую аналитику предвыборной кампании Дмитрия Знаменского и рассмотрим лишь одну сторону этого крупного фиаско.

С моей точки зрения, здесь есть два основных момента.


ЛИЧНОСТЬ НЕ ПЕРЕВЕСИЛА НАРОДНУЮ НЕПРИЯЗНЬ К «ЕР»

Первый момент. Начнем с того, что народ голосовал не против Знаменского (с одной стороны это небольшое для Дмитрия Николаевича утешение). Надо осознанно понимать, что люди не голосовали за него конкретно, а люди не голосовали за «Единую Россию». За Анну Лопаткину отдавали голоса, потому что она «Народный фронт», да и кампания была построена больше и шире. А Знаменский попал «под раздачу» просто потому, что людям не нравится «Единая Россия». Если бы у народа не было вопросов к единороссам, не было бы и вопросов к Знаменскому. А так как у избирателей есть некая неприязнь к партии власти, то эта неприязнь автоматически распространилась и на кандидата, идущего от этой партии.

Дмитрий Николаевич просто стал в большой игре «разменной монетой». В нынешней выборной кампании «пролетели» люди, которые имеют больший вес и в которых денег было вложено на порядок больше. Изначально (и это не раз было заявлено политологами), выдвижение Знаменского по партийному списку было авантюрой. Именно авантюрой, потому что для достижения конкретной цели – завести в Заксобрание Республики двух кандидатов от комбината предлагался другой вариант. А это партийное выдвижение Знаменского стало вложением огромных сумм денег в никуда.

Кто будет отвечать за вложенные в никуда финансы? Кто понесет ответственность за бесцельно потраченные деньги предприятия (или предприятий?)? Кто окажется «крайним»? Мы об этом, скорей всего, не узнаем.

Большая проблема для людей, проводивших предвыборную кампанию Знаменского – это то, что эти люди не видят полутонов. Для них есть только черное и белое. Любое отклонение от установленного цвета для них неприемлимо. Иллюзия превосходства сильной личности (гендиректор предприятия) против имиджа партии «ЕР» оказалась лишь иллюзией. Полутона сыграли свою роль – отрицательное отношение народа к партии власти перевесило личность Знаменского. И как бы ни пыжился штаб Дмитрия Николаевича сделать своего кандидата победителем – все силы и средства ушли в пустоту, сделав много шума при нулевом результате.


ПРИНАРОДНОЕ ОБЛИЧЕНИЕ КОМБИНАТА

Второй момент. Сугубо неправильная предвыборная тактика Дмитрия Знаменского. Либо он сам до этого догадался, либо его предвыборный штаб подсказал сделать на этом акцент, но то, что большую часть своей предвыборной кампании Знаменский проводил в формате «обличения» комбината, сыграло в итоге негативную роль с непредсказуемыми пока последствиями для многих.

Посудите сами, когда человек выступает перед избирателями и заявляет, что комбинат против него (зачем такие слова-то говорить?), то это начинает очень сильно настораживать пришедших на встречу избирателей. Несмотря на то, что на комбинате у нас работает порядка 4 тысяч человек (это немного по сравнению с прошлыми объемами людских ресурсов), всё равно, большая часть людей «завязана» на комбинат. И когда люди слышат, что комбинат выступает против него, а у многих там, мама, папа, брат, сват и прочие родственники, работающие на производстве, народ начинает думать: «Наверное не просто так комбинат против Знаменского выступает? Значит он что-то такое делает супротив комбината? И, извините, а зачем тогда за него голосовать?» Тем самым такая публичная оплошность кандидата и привела к 12-ому месту «Единой России» нашего района по Карелии. Знаменский своими действиями, просто на просто, привел к снижению рейтинга единороссов в Кондопоге. Причем, заметим, не Анна Лопаткина, а именно он. Ведь, это ни в какие ворота не лезет, когда человек выходит перед избирателями и выносит сор из избы. Извините, это хозяйственные вопросы, какое они имеют отношение к выборам и выборной кампании? Да никакого! Это удар как по имиджу «Единой России», так и по имиджу и престижу ОАО «Кондопога».

Рассмотрим этот инцидент (публичные высказывания Дмитрия Знаменского, что комбинат против него) с другой стороны. Например, есть заинтересованное лицо, например, кредитор «Банк Возрождение», который по последней информации в прессе и заявлениям в суд требует остановить работу комбината (я беру лишь для примера данный банк, чтобы была понятна схема негативных последствий). У банка есть серьезные люди под названием аналитики, которые отслеживают всю ситуацию происходящую на ОАО «Кондопога» и в самой Кондопоге. И аналитики вдруг узнают, что руководитель одной из «дочек» ОАО «Кондопога», которая сидит на транспорте, на поставке, на разгрузке, на погрузке, вдруг прилюдно, принародно, публично и многократно заявляет о своих плохих отношениях с руководством ОАО «Кондопога». О том, что ему мешают вести предвыборную кампанию, не оказывают никакой помощи. У аналитиков сразу возникает вопрос: что не бывает в одном месте хорошо, а в другом – плохо. Если плохо в избирательной кампании, значит не всё в порядке и с хозяйственными делами между этими двумя предприятиями – ООО «Кареллестранс» и ОАО «Кондопога»?!

Какие дальнейшие действия заинтересованного лица? Они начинают активно этим заниматься. Используя эту ситуацию, пытаясь, например, либо вбить клин между этими хозяйственными субъектами, причем, очень активно, получая из этого определенную выгоду, либо ища недовольных людей (хорошие аналитики по интонации в голосе могут определить степень угрозы и недовольства) для достижения своих конкретных целей. И вот такие негативные слова о взаимоотношениях двух хозяйственных субъектов, произнесенные прилюдно – есть ничто иное, как разглашение коммерческой тайны. Это реальный «вынос сора из избы». Руководитель предприятия-партнера заявляет о том, что у него плохие отношения с руководством ОАО «Кондопога». Принародно озвучивает такие моменты, за которые при прочих равных условиях конкуренты платят большие деньги (это действительно так, за характер взаимоотношений между партнерами, конкуренты готовы платить огромные суммы). А тут, на тебе, всё в открытом доступе.

В добавок ко всему, есть еще одна негативная сторона этой публичной порки комбината. Есть люди, есть предприятия, которые хотели бы иметь производственные отношения с комбинатом. Собирая информацию и видя ситуацию, что между двумя предприятиями пробежала «черная кошка», а позиция главенствующей стороны, в данном случае, руководства «Карелия Палп» никак не обозначена (один не опроверг, другой заявил, третий не приструнил, и всё это происходит публично), потенциальный партнер думает: «Уж, простите, господа, а зачем мне с вами дело иметь? Вы вначале разберитесь между собой, а там я подумаю, есть мне смысл с вами связываться или нет». Если учесть, что Дмитрий Знаменский много говорил от лица ОАО «Кондопога», всех загоняя в какой-то когнитивный диссонанс, то ожидаемые последствия можно лишь представить…


УСПЕШНЫЙ, СЛОЖИВШИЙСЯ РУКОВОДИТЕЛЬ

А как вел свою предвыборную кампанию Дмитрий Знаменский (те кондопожане, кто присутствовал на встречах с Дмитрием Николаевичем, подтвердят мои наблюдения)?..

Возьму на себя смелость нарисовать психологический портрет Знаменского, возможно, к моим наблюдениям прислушаются…

Он успешный, сложившийся руководитель… Ему поручили здесь руководить… Ему предложили стать депутатом… По большому счету ему всё равно… Всё равно, где работать: в Кондопоге, в Сыктывкаре или Бишкеке…Он сложился… Он устоялся в жизни… Стремиться уже особо не к чему, как говорится, мотор работает - бензин течет. Оказаться в Законодательном Собрании не потому, что он сам так решил, а потому что ему оказали доверие. Повторюсь, не он сам решил, а ему сказали это сделать… У Дмитрия Знаменского, в отличие от Анны Лопаткиной, нет внутреннего порыва, нет направления делать карьеру, поскольку, он абсолютно не заинтересован… Он принародно озвучил свое отношение к работе: поручили – руковожу, не поручили – не руковожу…

Дмитрий Николаевич неплохой организатор. Такие люди как он готовы «замутить», организовать, переорганизавать, вывести из кризиса, а когда всё налажено, им становится скучно… Всё смазано, всё работает… Скучно… Такие люди есть, они весьма полезны. И их надо постоянно держать в тонусе. И направлять постоянно в те проблемные места, где нужно что-то вывести на рабочий ритм, чтобы им не было скучно…


БУДЕМ ИСКАТЬ ВИНОВАТЫХ. ПОИСК НАЧАЛСЯ.

Подводя итоги всего вышесказанного, отметим самое главное.

Во-первых, своей выборной кампанией Дмитрий Знаменский очень сильно испортил народное отношение к единороссам. Когда и так всё плохо, да еще и кандидат ведет свою политику не на «ура» – это плохо в квадрате. Были ситуации во время предвыборной гонки, когда можно было еще повернуть в другую сторону, но Анна Лопаткина не стала это делать, потому что ей это не нужно было, а у штаба Знаменского, видать, не хватило расторопности и умения выправить огрехи.

Во-вторых, был нанесен большой удар по имиджу и престижу ОАО «Кондопога».

В виду этих важных моментов возникает один существенный вопрос: будут ли какие-то кадровые рокировки в отношении Дмитрия Знаменского, который так бездарно провел предвыборную кампанию?

И еще один немаловажный момент, который нельзя обойти стороной, проигравший кандидат будет искать виновных в своем поражении. Это безусловно (исходя из психологического портрета). Многие попадут (или уже попали) под его прицел. И я, Сергей Кононов (автор статьи) – не исключение. Но об этом в следующей статье.

Сергей Кононов

3072

Оставить сообщение:

##* *## ##* *## ##* ### #####* ##* *## ##* *##* ##* *## ######* ##* *## ##* ###* ##* *## ##**### ##* *## ##* *##* ##* *## ##* *## ##* *## #######* ##* *## ####### ##* *## ####### ####### ######* ##* *## ###*###* ####### ##**** ##* *## ##* *### ####### ##* ##* *## ##* *##* ####### ##* ###*### ##* ### ###*### ##* *#####* ##* *## ### ### ##* *###* ##* *## ##* *##
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ПОДПИСКА
Подпишитесь на нашу газету и будьте
в курсе всех новостей
Рекламный баннер 970x90px 970na90