Добавление новости

######### *#####* ##* *## ##* *## ##* ######### *#######* ##* *## ### *## ##* ***###*** ###***### ##* ### ###* *## ##* #####* ##* ##* *## ##* *##* ##* *## ####* *## ##* ######* ##* ##* *## ##* ###* ### *## ####* *## ##* ##**### ##* ##* *## ##* *##* ###**## #####**## ##* ##* *## ##* ##* *## #######* ####*## ######*## ##* ####### ##* ##* *## ####### ####*## ##*###### ##* ######* ##* ##* *## ###*###* ####### ##**##### ##* ##**### ##* ##* *#### ##* *### ##*#### ##* *#### ##* ##* *## ##* ##* ##### ##* *##* ##*#### ##* *#### ##* ##* *## ***###*** ####*#### ##* ### ##**### ##* *### ###****** ##* *## ######### *######## ##* *## ##* ### ##* ### ######### ##* *## ######### *######* ##* *## ##* *## ##* *## #########

ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ЧАСА

Напомним, работа «горячей линии» для приема обращений граждан осуществляется в первую среду каждого месяца с 17=00 часов до 18=00 часов. Номер телефона «горячей линии» 8 (81451) 7-94-52. В случае, когда первая среда месяца выпадает на праздничный нерабочий день, работа «горячей линии» переносится на следующий после праздничного рабочий день. В режиме телефонной связи у граждан есть возможность задать вопросы Главе и начальникам отделов Администрации района.

В ходе проведения 7 июня первой «горячей линии», поступило всего одно (!) обращение. Это обращение касалось вопроса начисления коммунальных платежей. И как сообщает пресс-служба, по факту данного обращения Администрацией от Кондопожского ММП ЖКХ были истребованы письменные разъяснения, и полученный от ММП ЖКХ ответ был направлен в адрес заявителя.

Первый опыт прямой «горячей линии» оказался провальным. Всего один (!) позвонивший. Лишь у одного (!) кондопожанина возникли вопросы к местной власти. Что это - недоверие нашим чиновникам или другие объективные причины?

Во-первых, по мнению редакции, основная причина – это недостаточная информированность кондопожан о «горячей линии» в местной администрации. Данное объявление (а оно было в одноразовом исполнении) прошло в потоке новостной ленты на официальном сайте райадминистрации и было забыто. Надо бы нашим чиновникам накануне дня «телефонного приема» постоянно напоминать кондопожанам о возможности позвонить и задать волнующий вопрос.

И, во-вторых, доверие к нашим властям постепенно, но по уверенной прогрессии, падает. Чем выше доверие, согласитесь, тем больше вопросов. А уж если вопросов нет, то значит наша власть, как инструмент управления, терпит полное фиаско. И первая телефонная «горячая линия» тому подтверждение.

Двери мэрии в рабочие дни открыты всегда. Любой кондопожанин может зайти к чиновникам со своими вопросами. Порой, сложно бывает попасть на прием к руководству, но у настойчивых это получается. Порой, сложно бывает получить оперативную помощь и разъяснения, но, повторюсь, у настойчивых и это получается. А «горячая линия» – это как раз тот инструмент, которым можно воспользоваться для решения вопроса в оперативном порядке. Жаль, что такая возможность у кондопожан появляется лишь один раз в месяц.

Сергей Кононов

1461

Оставить сообщение:

#######* *#####* ##* *## ########* *#######* ### ### ###***### ###***### ###* *### #####* ##* *## ##* *## #####* ##* *## ####*#### ######* ##* *## ##* *## ######* ##* *## ######### ##**### ##* *## ##* *### ##*#### ##* ######### ##* *## ##* *## ########* ##* ### ##* ##### ##*###*## ####### ####### #######* ##* *## ##* ##### ##*###*## ######* ####### ###**** ##* *## ##* **### ##* *## ##**** ####### ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ####### ##* ##* ### ##* *## ##* *## ##* ###*### ##* ##*#### ###***### ##* *## ##* ### ### ##* ######* *######## ##* *## ##* ##* *## ##* #####* *####### ##* *##
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ПОДПИСКА
Подпишитесь на нашу газету и будьте
в курсе всех новостей
Рекламный баннер 970x90px 970na90