ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ЧАСА

Напомним, работа «горячей линии» для приема обращений граждан осуществляется в первую среду каждого месяца с 17=00 часов до 18=00 часов. Номер телефона «горячей линии» 8 (81451) 7-94-52. В случае, когда первая среда месяца выпадает на праздничный нерабочий день, работа «горячей линии» переносится на следующий после праздничного рабочий день. В режиме телефонной связи у граждан есть возможность задать вопросы Главе и начальникам отделов Администрации района.

В ходе проведения 7 июня первой «горячей линии», поступило всего одно (!) обращение. Это обращение касалось вопроса начисления коммунальных платежей. И как сообщает пресс-служба, по факту данного обращения Администрацией от Кондопожского ММП ЖКХ были истребованы письменные разъяснения, и полученный от ММП ЖКХ ответ был направлен в адрес заявителя.

Первый опыт прямой «горячей линии» оказался провальным. Всего один (!) позвонивший. Лишь у одного (!) кондопожанина возникли вопросы к местной власти. Что это - недоверие нашим чиновникам или другие объективные причины?

Во-первых, по мнению редакции, основная причина – это недостаточная информированность кондопожан о «горячей линии» в местной администрации. Данное объявление (а оно было в одноразовом исполнении) прошло в потоке новостной ленты на официальном сайте райадминистрации и было забыто. Надо бы нашим чиновникам накануне дня «телефонного приема» постоянно напоминать кондопожанам о возможности позвонить и задать волнующий вопрос.

И, во-вторых, доверие к нашим властям постепенно, но по уверенной прогрессии, падает. Чем выше доверие, согласитесь, тем больше вопросов. А уж если вопросов нет, то значит наша власть, как инструмент управления, терпит полное фиаско. И первая телефонная «горячая линия» тому подтверждение.

Двери мэрии в рабочие дни открыты всегда. Любой кондопожанин может зайти к чиновникам со своими вопросами. Порой, сложно бывает попасть на прием к руководству, но у настойчивых это получается. Порой, сложно бывает получить оперативную помощь и разъяснения, но, повторюсь, у настойчивых и это получается. А «горячая линия» – это как раз тот инструмент, которым можно воспользоваться для решения вопроса в оперативном порядке. Жаль, что такая возможность у кондопожан появляется лишь один раз в месяц.

Сергей Кононов

3877

Оставить сообщение:

ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 970x90px 970na90