Добавление новости

*##### *#* *#####* *##### *## *#######* **### ### ###***### *## *##* ##* *## *## *## ##* *## *## ##* ##* ###**#### *## *######* ##* *######## *## ########* ##* *######* *## ######### ***##**** *### ##* *## ##* *### ######### *##* ##* *## ##* *## ######### *###* ###***### ###***### ##* *### *#######* *#######* ##* ###* *#####* *#####* ##* *##

ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА – ШАГ, ВЫЗВАННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ

- Когда мы пришли на комбинат, полтора года назад, перед нами стояла главная задача - запустить производство, далее нам предстояло разработать стратегию вывода предприятия из кризиса. Анализ ситуации еще тогда показал, что на комбинате явный переизбыток персонала. Мы изначально понимали, что сокращение штата неизбежно и никогда не скрывали этого, но и не торопились с оптимизацией кадров. Мы понимали и понимаем всю социальную значимость градообразующего предприятия, и максимальное время пытались сохранить численность коллектива комбината, если быть точнее рабочие места. Однако, время диктует свои условия, а законодательство делает их жесткими. Сегодня комбинат находится в стадии внешнего управления и в соответствии с законами РФ мы обязаны работать над сокращением издержек. Этот процесс касается всего хозяйственного и административного управления комбинатом, в том числе и производством. При этом наша задача непросто остается прежней – сохранять комбинат в стабильно рабочем режиме, а приобретает еще большую актуальность. Рынок газетной бумаги схлопывается, оставаться конкурентоспособными, а значит не остановить производство возможно только при снижении себестоимости производимой продукции. На сегодняшний день доля заработной платы в структуре наших расходов составляет более 30%, иными словами себестоимость нашей газетной бумаги складывается практически наполовину из оплаты человеческого труда, помимо основных затрат на ее производство, что с точки зрения экономики, непозволительно. В условиях внешнего управления мы обязаны начать процесс оптимизации расходов. Поэтому необходимо сокращение штата и начинать этот процесс мы будем с административного персонала. Я лично провел совещания с руководителями всех подразделений. Мы детально изучили организацию труда в каждой службе, рассмотрели функционал каждой персоналии и пришли к выводу, что многие работники явно дублируют друг друга.

- По-человечески мне было крайне дискомфортно принимать решение по каждому сотруднику, каждой должности. Как менеджеру предстояло решить вопрос оптимального сокращения, чтобы рабочий процесс не только не прекращался, но и проходил в режиме максимального соответствия требованиям времени. Мера эта непростая, но вынужденная. Скажу больше – сокращения продолжатся: в большей части в управлении, в меньшей в производственном секторе. Хочу поблагодарить всех тех, с кем мы расстаемся. Я счел своим долгом открыто и честно рассказать вам о наших реалиях и путях сохранения производства.

Пресс-служба ОАО «Кондопога»

1306

Оставить сообщение:

*#* ######### ######### ##* *## *#####* *## ######### ######### ##* *## *#######* ### ###****** *****###* ##* *## ###***### *##* ##* *###* ##* *## ##* *## *## ##* ###* ##* *## ##* *## ##* ##* *### ##* *## ###* *### *######* #######* ###* ##* *## *#######* ########* #######* *### ### ### *#######* ######### ###**** ###* *##* *##* ###***### ##* *### ##* *### ###*### ##* *## ##* *## ##* *###* *#####* ##* *## ###***### ##* *###***** ##### ###***### *#######* ##* ######### *###* *#######* *#####* ##* ######### ##* *#####*
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ПОДПИСКА
Подпишитесь на нашу газету и будьте
в курсе всех новостей
Рекламный баннер 970x90px 970na90