СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ НА ПОСЕЩЕНИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА - ЛЕГКО!

Однако можно избежать необходимости занимать «живую» очередь при получении услуги Пенсионного фонда. «Чтобы попасть на прием к специалисту, не обязательно ожидать здесь, - говорит руководитель клиентской службы Ирина Куценко: - Можно предварительно записаться на конкретное время на прием через Интернет или позвонить специалистам и забронировать талон, либо сесть за компьютер и посетить сайт ПФР, где и будущие пенсионеры, и настоящие могут ознакомиться с перечнем электронных услуг, заказать документы, подать заявление. Подать документы, получить справки и выписки из индивидуального лицевого счета можно и в многофункциональных центрах (МФЦ)».

При этом сроки предоставления услуг не зависят от того, каким образом гражданин обратился. На каждую услугу законом оговорены свои сроки.

Так, перерасчет пенсии должен быть произведен в течение 5 рабочих дней, на принятие решения о распоряжении средствами материнского капитала отводится 30 дней и т.д.

Рассмотрим такую ситуацию: один гражданин обратился с заявлением о назначении пенсии лично в Пенсионный фонд, другой в это же время - в многофункциональный центр, а третий - через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда. Во всех трех случаях срок рассмотрения заявления будет для всех одинаковым – 10 рабочих дней с момента подачи заявления или предоставления последнего документа (если представлены не все требующиеся документы). В случае, если к заявлению о назначении пенсии приложены не все необходимые документы, они могут быть представлены не позднее чем через 3 месяца со дня получения соответствующего разъяснения. Днем обращения считается день приема заявления о назначении пенсии.

пресс-служба ОПФР по Республике Карелия

928

Оставить сообщение:

ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Рекламный баннер 970x90px 970na90