О ЧЕМ НУЖНО ПОМНИТЬ ПЕНСИОНЕРАМ ПРИ ПОКУПКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ ДЛЯ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОТДЫХА

Год от года количество пенсионеров, пользующихся своим правом на компенсацию, как жителям северных территорий, растет, при этом, как и прежде, граждане предпочитают обращаться за получением компенсации уже после возвращения, имея на руках проездные документы.

Поскольку сегодня многие привыкли приобретать билеты через интернет, хочется обратить внимание пенсионеров на некоторые моменты, которые будут иметь значение при обращении в Пенсионный фонд.

Первое. При покупке электронного билета оплата должна производиться банковской картой самого пенсионера. Нередко бывает, что электронный билет оформляют дети или внуки неработающего пенсионера, и оплату они также производят со своих банковских карт. В этом случае при обращении в Пенсионный фонд пенсионер получит отказ – ведь компенсация положена ему, а не его родственникам, и документы должны быть оформлены именно на него.

Второе. Для получения компенсации нужно будет распечатать электронные образцы проездных документов: в случае покупки железнодорожного билета это будет контрольный купон, а если пенсионер летал воздушным путем – маршрут-квитанция.

Напомним, что, планируя поездку к месту отдыха, можно приобрести билеты, не потратив на них ни копейки. Для этого нужно обратиться (в Пенсионный фонд или Многофункциональный центр) с заявлением и предоставить путевку или курсовку в санаторий или дом отдыха, а если отдых будет неорганизованным – подтверждающий документ, оформленный родственником или каким-либо частным лицом, в котором будут указаны данные о пенсионере и адрес его предполагаемого места проживания на отдыхе*. После рассмотрения органом Пенсионного фонда заявления и принятия положительного решения гражданину будут выданы специальные талоны на проезд, которые нужно будет просто обменять в ж/д кассах на проездные билеты.

по информации ПФР по Республике Карелия

882

Оставить сообщение:

ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Рекламный баннер 970x90px 970na90