О ПРАВИЛАХ ЗАМЕНЫ ПРИБОРОВ УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Соблюдая их, абоненты не столкнутся с негативными последствиями в виде выставленного к оплате объема безучетного потребления.

- К нам часто обращаются потребители, в отношении которых после замены счетчика был составлен акт о безучетном потреблении. - комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев - Зачастую причиной такого неприятного сюрприза становится замена, произведенная с нарушениями правил, обязательных при совершении таких работ.

При замене приборов учета абонентам специалисты рекомендуют руководствоваться следующими правилами:

Замене в обязательном порядке подлежат:

- неисправные или поврежденные приборы учета;

- счетчики с истекшим сроком госповерки;

- приборы учета с несоответствующим классом точности (более 2.0, например, 2,5).

По закону, в индивидуальных жилых домах замена счетчика должна производиться в присутствии представителя сетевой компании, а в многоквартирных – представителя управляющей организации либо сотрудника гарантирующего поставщика. Их присутствие необходимо для снятия финальных показаний старого счетчика и корректной опломбировки нового.

- АО «ТНС энерго Карелия» с мая 2017 г. предоставляет услугу по замене приборов учета электроэнергии. Ею воспользовались уже почти 1,5 тысячи владельцев индивидуальных домов и квартир. - рассказал Владимир Сергеичев - В этом случае обеспечение замены, ввод в эксплуатацию и принятие к расчетам вновь установленного прибора учета становятся обязанностью поставщика ресурса.

Подать заявку в АО «ТНС энерго Карелия» на замену счетчика можно любым удобным способом:

- на официальном сайте компании в разделе «Дополнительные услуги»;

- очно в любом представительстве АО «ТНС энерго Карелия»;

- по телефону Контакт–Центра: 8 (8142) 79-27-27.

по информации АО «ТНС энерго Карелия»

1426

Оставить сообщение:

ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Рекламный баннер 970x90px 970na90