Добавление новости

##* *#####* *##* ##* *#######* *###* ##* ###***### *####* ##* *###* ##* *## *#####* ##* *#####* ##* *## *######* ##* ###*### ##* *## *####*##* ##* ##* *## ##*## *## ####**##* ##* ##* *## ##*## *## *########* ##* ##* *## ##*** *## *########* ##* ##***## ##* *## *##* ##* ##*#### ##* *## ##* ###****** ####### ###***### ##* ######### *###### *#######* ##* ######### *####* *#####* ##*

ЛИКБЕЗ: СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА

Данная статья представляет собой обзор способов получения государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета и является началом цикла публикаций о способах и порядке предоставления вышеуказанных государственных услуг.

Подать заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в Управление Росреестра по Республике Карелия можно как на бумажном носителе посредством личного обращения или используя почтовые услуги, так и в электронном виде при помощи информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. Лично обратиться для получения государственной услуги заявитель может через офис многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг либо к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме, представив пакет необходимых документов на бумажном носителе. При обращении в отделение почтовой связи заявителю необходимо оформить почтовое отправление с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Вместе с тем, необходимо обратить внимание, что при направлении в адрес органа регистрации документов путем почтового отправления подпись заявителя на заявлении о государственной регистрации прав или государственном кадастровом учете должна быть засвидетельствована нотариально.

Одним из способов получения соответствующей государственной услуги, позволяющей значительно экономить время заявителя, является, как уже указывалось выше, использование информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе обращение заявителя посредством электронного сервиса “Личный кабинет” на официальном сайте Росреестра. Подача документов в электронном виде предусматривает возможность получения такого же спектра государственных услуг в рамках государственной регистрации и государственного кадастрового учета, как и при личном обращении заявителя. Кроме прочего, подача документов в электронном виде предполагает снижение размера государственной пошлины за предоставление государственной услуги для физических лиц на 30%. Необходимо отметить, что вышеуказанный способ получения государственной услуги предусматривает подписание заявления усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Для удобства заявителей также предусмотрено представление документов по “экстерриториальному принципу”, то есть возможность обращения в подразделение органа регистрации прав или в офис многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг независимо от места нахождения объекта недвижимости. Перечень таких подразделений органа регистрации прав и офисов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг опубликован на официальном сайте Росреестра.

по информации пресс-службы Управления Росреестра по РК

445

Оставить сообщение:

*#####* ##* *## #######* ######### *#######* ##* *## ########* ######### ###***### ##* ### ###***### ###****** ##* *## *#### ##* *##* ##* *## ##* ##* *## *#### ##* ###* ##* *## ##* ##* *## ***## ##* *##* ##* *### ##* ##* *## #######* ########* #######* ##* *## ####### ########* #######* ##* *## ###*###* ###***### ###**** ##* *## *## ##* *### ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *##* ##* *## ##* ###***### ###*### ##* ### ##* *## ###****** *#######* *#####* ##* *## ##* *## ######### *#####* *###* ##* *## ##* *## #########
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Рекламный баннер 970x90px 970na90